четверг, 2 декабря 2010 г.

Новогодний конкурс в блоге WebDelphi. Призовой фонд не ограничен.

Решил под новый год немного поразвлечь себя, своих друзей, а также порадовать читателей своего блога по программированию в Delphi небольшим Новогодним конкурсом. Так как блог рассчитан на программистов, то, соответственно и тема программистская - "Лучшая новогодняя программа". Пусть это будет мелочь типа горящей на рабочем столе елки или какие-нибудь новогодние часы, любая мелочь, хоть как-то связанная с темой конкурса.  Просить конкурсантов писать, что-то супер навороченное - смысла нет, тем более, что конкурс всего на один месяц. 
Более подробно о сроках и условиях проведения конкурса можно прочитать в блоге. А здесь я остановлюсь на теме проведения с точки зрения SEO. 
Думаю, что те кто хоть как-то связан с продвижением сайтов прекрасно себе представляют для чего организуются всяческие конкурсы, эстафеты и т.д. в блогах - других привлечь, себя показать и т.д. со всеми отсюда вытекающими следствиями и последствиями. В общем и целом надежда всегда на то, что затраты себя окупят хотя бы частично. 

Естественно, что при проведении какого-либо мероприятия (вопреки мнению тех, кто только краем уха слышал про то, что оказывается в Сети есть конкурсы и где-то что-то про это читал) задача организатора - сделать всё максимально объективно и честно. Что будет, если Вася Пупкин выкинет в блоге тему о мега-конкурсе на 10000000$, а потом тихо-мирно всех кинет? Как минимум кинутые им люди просто уйдут и больше не вернуться, ну, а максимум предсказать нельзя - может быть все, что угодно. Согласен, в Сети встечаются такие "организаторы", но 

Поэтому я решил подойти к конкурсу именно с точки зрения его 100% реализуемости в заявленные сроки. А сделал я это возможным следующим образом.

Так как мой блог приносит мне небольшую копейку с того же GoGetLinks, то именно с этого дохода и был сформирован стартовый капитал конкурса - 1000р., что, согласитесь, для небольшой шуточной программки вполне нормальная цена. А для того, чтобы обеспечить неограниченность призового фонда я также не стал прибегать к каким-то хитростям: весь дополнительный доход с того же GoGetLinks по следующей схеме:

1 конкурсант = 1 программа = 1 обзор работы в блоге = 1 рекламная ссылка = 50 рублей 
 
Почему именно такая схема? 
Всё просто: конкурсанты должны быть сами заинтересованы в привлечении новых участников в конкурс, т.к. от количества участников напрямую зависит размер приза.  

Как я могу окупить (в денежном эквиваленте) свои затраты?
В деньгах - практически никак. Да, именно так. Я не зря выше дал ссылку на GogetLinks. Могу повторить - вот она. Зарегистрировавшись в сервисе, достаточно просто найти там мой блог и понять, что прирост +50 руб. на пост - это 2/3 от цены одной купленной в блоге ссылки, а с учётом процентов, снимаемых биржей - и того больше. Таким образом, стартовый капитал (1000) окупиться только при превышении количества конкурсантов цифры - 50. Что при проведении конкурса среди программистов очень высокий потолок. 

Для чего мне всё это?
Как я уже сказал выше - порадовать под Новый Год себя и друзей, немного взбудоражить программистов, читающих мой блог и, конечно же, капельку SEO :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий