среда, 31 марта 2010 г.

15 апреля изменения правил WebMoney коснуться всех.

Сегодня приспичило мне вывести наружу WebMoney на карманные расходы. Зашел на сайт http://www.oWMT.ru заполнить заявку на вывод. Конечно, проценты там дикие, на за неимением лучшего варианта на текущий момент решил вывести 2000 р. наружу, остальное придержать пока карту оформлю, чтоб хоть под 3% вывод делать. О том, что с 15 апреля вступают в силу новые правила WebMoney Transfer я был осведомлен, но, подробно изменения не изучал. И вот, что мне "сказал" сервис после того, как операция была успешно совершена:
Паспортные данные меня как-то особо не напрягают, т.к. кошелек заводил, дай бог память, лет этак 5-6 назад и данные тогда заносил реальные, без всякой фигни. А вот аттестат, что-то как-то напрёг. Конечно, замечательно, что не ввели правило выдавать деньги только тем у кого аттестат продавца, но всё-таки 25$ (именно такую сумму мне придётся заплатить) тоже надо где-то заработать.
Так что, дамы и господа с формальными аттестатами, зарабатывающие деньги на своих блогах и сайтах, готовим некоторую сумму WMZ, чтобы 15 апреля получить начальный аттестат. Сто будет дальше не известно, но судя по тому, что WebMoney кто-то собрался брать по "нормальный контроль" хорошего предвидеться крайне мало.

2 комментария:

  1. Блин. Я и так путаюсь во всех этих аттестатах, а Webmoney Keeper вообще вылетает у меня при старте с загадочным AV. И деньги на PayPal выводить приходится через какие-то сторонние сервисы.
    Вот почему в России, всё так любят делать через жопу (с больших букв Ж-О-П-А)? (вопрос риторический)

    То ли дело PayPal - всё просто и понятно, так нет же. В рунете Paypal почти никто не поддерживает. Приятного секса с Вебмани, блоггеры.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, насколько мне известно, сама по себе контора WebMoney не совсем уж и Российская, в отличие от ЯДа, да и кроме аттестатов там хренногусловми, но, как говориться, так уж повелось, что веб-мани наше всё :) В принципе, получив начальный аттестат я ничего не потеряю, в том плане, что вносить реал в Сеть не буду - всё уже давно накоплено на тех же счетах Вебмани :)

    ОтветитьУдалить