воскресенье, 21 марта 2010 г.

Внешние ссылки на сайт.

Собственно, пока не начнешь разбираться более досконально с раскруткой своего "детища" сильно и не задумываешься о  том, что принесет тебе и твоему блогу внешняя ссылка. Было дело, когда ради интереса создавал в "Блогуне" рекламмную компанию с маленьким бюджетом (всего в 300 руб.) посмотреть, что и как происходит, какой эффект будет и будет ли вообще и т.д. Теперь по-маленьку, по-тихоньку начинаю осознавать, что тогда я сделал правильный выбор только в одном - сильно ограничил бюджет, что в итоге не позволило мне пустить много денег на ветер.



Слишком много в Сети устаревшей и искаженной информации о продвижении. Даже не слишко много, а офигительно много. И в целом такое положение дел нормальное - был некогда сайт, занимающийся публикацией статей по раскрутке и оптимизации. На сайте публиковались материалы по последним на тот момент достижениям в данной области. Прошло время, автор забросил сайт, но сайт так и остался. И мало того, что остался - он продолжает жить, например на бесплатном хостинге и выдавать пользователям инфу. Некоторые эти материалы переписывают себе в блог с заголовками "Палю тему.." и т.д. И Сеть растёт и ширится и накапливает ещё больше копипаста, ещё больше информации о том, чего нет. Некогда для раскрутки своего сайта достаточно было иметь большое количество внешних ссылок. Не важно каких и где - лишь бы было. И все. Сайт в ТОПе, посетителей куча, деньги рекой. А кто сейчас может смело сказать: чем больше ссылок, тем "жирнее" сайт? Видимо только человек в принципе не знающий ничего об устройстве нынешних поисковых систем. Сейчас, можно с очень большой натяжкой утверждать, что: чем больше трастовых ссылок на сайт, тем сайт "жирнее".  А что такое траст? Кругом только и слышно траст, траст. Я не SEOшник профессионал, поэтому могу сильно упрощать, но по-моему на траст ссылки будут вличть как минимум:
  • возраст ссылающегося сайта
  • домен
  • история домена
  • тематика ссылающегося сайта.
Может, что-то и упустил, но в целом должо быть правильно. Если, к примеру, на мой блог (этот или другой, не суть) ссылаться сайты о том, как выращивать на огороде овощи, то такие ссылки для сайта будут в целом бесполезны. Если я куплю домен с хорошим названием, но до этого на сайте размещалось порно, то врядли я очень скоро докажу ПСу, что мой блог светлый, хороший и пушистый и т.д. Вот теперь и думай: стоит ли надеяться на халявку и закупать тонны ссылок в Блогуне по 15 руб. без разбора? Или стоит искать ссылки в другом месте? По-момему для закупки ссылок (если всё-таки необходимо закупиться) лучше воспользоваться сервисом GoGetLinks. Хоть я там и фигурирую в основном как веб-мастер и только зарабатываю, но сравнивая рекламмные материалы предоставляемые мне в Блогуне и GogetLinks, могу сказать что: либо в GoGetLinks работают более опытные рекламодатели, либо рекламодатели Блогуна ориентируются по-старинке на массу сылок, а не на качество. Либо и то и другое вместе взятое. За месяц работы с GoGetLinks получил всего штук 10 "левых" заказов, которые ну никак не вписывались в тематику сайта, из них 2 ссылки-картинки. Сегодня вообще пришло приглашение с удивительным, я бы сказал заданием. В принципе требование было как обычно: строго тематический ресурс, уникальный текст статьи, не мнее 500 символов и т.д. Интересно было другое - анкор ссылки, который звечал (цитирую) "Унитазы керамические оптом". Спрашивается куда смотрел рекламодатель, отправляя приглашение блогу по программированию? :) Конечно, можно было принять подобное приглашение как личное оскарбление, но кто не ошибается? Ошибаются все. Поэтому от выполнения этой рекламмной компании отказался. А сейчас жду с нетерпением АПов от Яндекса и Google, которые и покажут как быть дальше - продолжать продавать меса для ссылок или прекратить и плотнячком заняться раскруткой...   

Комментариев нет:

Отправить комментарий