четверг, 24 июня 2010 г.

Правило трех "Н" действует безотказно.

Сколько не вбивал себе в головы правило трех "Н", а все равно иногда срываюсь и нарушаю его и результаты не заставляют себя долго ждать. Знаете это правило? Если нет, то расшифрую.
Правло трех "Н": Никогда Не верь Никому!
И ведь каким бы ты ни был оптимистом это правло ссука работает как швейцарские часы.

Буквально сегодня ощутил действие этого правила, как говорится по всей программе. Поверил на слово человеку, которого считал честным и порядочным и с которым работал бок о бок практически пять лет. В результате оказалось, что я грубо нарушил устав и теперь одно из двух: либо увольнение, либо наказание равносильное увольнению.  А этот пидор нехороший человек чист и невинен и продолжает спокойно работать. Но это всё мои личные проблемы распространяться о которых в блоге я не буду. Дело в том, что это правило как нельзя кстати подходит и под тему заработка в Сети, оказания услуг и т.д. и т.п. в общем везде, где крутятся деньги.
Вот простой пример: сервис для заработка на twitter twite.ru. Казалось бы добротно сделанный проект, удобный, достаточно функциональный, с большими амбициями и планами на будущее. И все вокруг кричат, ликуют "Супер сервис!", "Мега заработки нахаляву!", "300 руб. за 2 минуты - это реально!!". Помнится и я купился на эти крики, благо не на долго. Достаточно взглянуть пристально на те "Правила", которые наваяло руководство сервиса, чтобы понять, что с таким отношением к делу twite.ru больше напоминает бомбу замедленного действия, чем сервис для долгосрочного заработка.
Чтобы не повторяться и не переписывать то, что уже сказано, могу предложить Вам почитать внимательно комментарии к этой статье в блоге Rex711 - там сжато рассмотрено то о, чем собирался писать я. В числе прочьего в комментах выражена претензия по поводу угона аккаунта Twitter. Честно сказать, я не согласен с этим обвинением, т.к. технология OAuth исключает передачу в явном виде логина и пароля, но в остальном, что касается качества сервиса автор блога явно переусердствует, несмотря на то, что он участвует там как рекламодатель.
Для себя я решил на будущее:  правило трех "Н" - это единственный способ удержаться на плаву и не упасть. Не важно, что кричат вокруг. Нашел новый сервис для заработка - читай правила. Просят нарушить правила, мотивируя это тем, что "мы же давно друг друга знаем, ничего не случиться" - хрен в сумку, надо нарушать - пи..здуй и сам нарушай. Может грубо, не гуманно и не человечно, но жизнь ссука заставляет.
Удачных всем заработков в Сети ;)

------------------------------------------------
Если нужны запчасти Ауди или Фольксваген - загляните на polga.ru. В магазине автозапчастей "Польга" есть всё, что Вам может понадобиться.
------------------------------------------------

4 комментария:

  1. Влад!
    Я не совсем понял в чем подвох с twite.ru.

    Допустим, я беру агрегатор подобный DelphiFeeds (их у меня 3, сделать можно не ограничено много)
    На его базе наполняю Tweeter записями. С помощью Twidium набираю фолловеров. За неделю несколько сотен набрать можно.

    И на twite.ru.
    Чистая схема монетизации.
    В чем подвох?

    ОтветитьУдалить
  2. Подвох в том, что:
    1. Нет внятных критериев того как определяется перегружена ли лента рекламными твитами или нет. Одному блогеру выплатят деньги при соотношении 1 к 3 (реклама/нор.твит), а второго при 1/10 пошлют на...т.к. судя по правилам администрация только "старается" к объективности. Опять же непонятно, что считается рекламой? Твит со ссылкой или именно твит с twite.ru? Хотел проверить: было 2 аккаунта (1 мой, второй - жены). Постили рекламу абсолютно синхронно, только я перемешивал рекламу с анонсами из блога, а жена с простой болтовней - меня на выводе банят, её - нет! Спрашивается "Чё за лажа?" Ответ админа "Слишком много рекламы". Вот вам объективность.
    2.Постмодерация - полная чушь. Ситуация следующая: вы ставите автопостинг рекламных твитов в twite.ru и также само автонаполняете ленту из агрегаторов. Рекламодатели получают рекламу - вам капает деньга. При выводе денег вас банят. Что делать с рекламными твитами? Мало ли что лента админу не понравилась - может через месяц ваша лента будет самой популярной? Вот и получается, что вас кинули, а рекламодатель нахалявку получил твит от вас. (когда меня забанили - не поленился и вычистил всю рекламу из ленты - заипалсо)
    Большее доверие вызывает премодерация - прошел её и спокойно работаешь, а тут как по минному полю бродишь.
    ну и лично мое ИМХО - пиздеть админов никто не заставлял. Писать в правилах, что сервис НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ - бред, рассчитаный на школоту. Если админы опускаются до такого вранья, то лично у меня такой сервис теряет всякое доверие.
    Если уж работать в плане монетизации твитера, то брать хотя бы тот же Блогун. Редко, но метко рекламодатели соглашаются на постовой в твиттере. Мало, редко, но гарантировано.

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно. Спасибо. Т.е там еще бабушка на двое сказала, можно-ли что-то оттуда вытащить...

    Если рекламный - любой пост со ссылкой - плохо. Тогда автоматизировать процесс сложно будет.

    ОтветитьУдалить
  4. Могу предположить лишь, что твиты-анонсы-с-блога в твайте также считаются рекламными постами.

    ОтветитьУдалить