Тогда я решил поступить следующим образом:
- Пройтись по известным форумам по программированию и подыскать те темы, которые более-менее подходят под тематику блога и которые менее всего раскрыты или нераскрыты вообще.
- Попробовать подобрать тему по статистике в Яндекс.Директ
Так в блоге родилась целая серия статей по работе с Excel в Delphi. И эти статьи (хоть они и имеют мало отношения к основной теме блога) через некоторое время начали приносить мне трафик. Забегая немного вперед скажу, что часть из этих статей, а точнее ссылки на них, в скором времени разлетелись без моего прямого участия как раз по форумам и это дало в итоге оутимый прирост трафика в блог, а трафик - это деньги :).
В дальнейшем я продолжал работать примерно по этой же схеме, т.е. подыскивал малораскрытую или нераскрытую тему по программированию в Delphi и старался разобраться с ней самостоятельно. Если выходило - делал пост, отвечал на вопрос на форуме и, иногда делился ссылкой (чаще ссылка на блог была в подписи пользователи сами переходили в блог).
По мере работы по этой схеме я не только повысил посещаемость своего блога, но и, что немаловажно, начал определять тот круг интересов в программировании, который меня стал больше всего интересовать. И в таких поисках тем и скитаниях по просторам Рунета, наткнулся я на сайт, посвященный вопросам тайм-менеджмента (управления временем) и, через некоторое время в блоге появилась статья про "Хронометр" - программу для ведения списка дел. И эта программа, а точнее её появление, стало новой вехой в развитии блога. Об этой части раскрутки - в следующий раз, т.к. это совершенно другая история и следующий шаг раскрутки блога по программированию уже ниакаим образом нельзя применить к блогам по другим тематикам - только к блогам по программированию и по разработке программ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий