воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Уникальный контент - залог успеха. Получение "жирных" ссылок без затрат.

 
Никогда не разделял мнения о том, что при раскрутке сайта все способы хороши. В особенности злит, когда кто-то начинает хвастаться о том, что напиздил тонну контента и теперь брызжит от слюной от радости осознания того, что теперь уж его ГС точно попадут в индекс. Понятно, что этот "уникальный" прием продвинет основной сайт, принесет в итоге прибыль и т.д., но, лично для меня такой метод продвижения не приемлим. Я конечно могу, например, найти нераскрытую до конца тему по програмироваию и попробовать её развить дальше, если смогу, но извраать чужой труд ("по-научному" - сделать рерайт) как-то нет желания. Может поэтому мой блог наращивает популярность медленно. Медленно, но верно.
     
В своем блоге я на протяжении ряда постов пробовал разобраться с компонентами Ribbon Controls. Этой же информацией делился со своими читателями. При этом никакой информации, кроме того, что есть в msdn и help'e Delphi у меня попросту не было. Писал себе и писал, периодически анонсируя статьи в нескольких соц.сетях, которые приносили мне траффик в блог. И вот в один прекрасный день, а именно 03.01.2010 обнаружил в Яндекс.Метрике вот такую картинку:
 
 
То есть, в один момент переходы по ссылкам на сайтах выросли примерно раз в 7. Спрашивается, что произошло? Жил себе жив и вот и дожил. Как оказалось на Харбре Алексеем Тимохиным была опубликована статья про наиболее интересные публикации по Delphi за 2009 год. В его обзор попали и мои посты.  Вот с Харбра и полетели посетители. Это был первый наплыв посетителей. Как можете судить по приведенной выше картинке после того посещаемость блога медленно но верно растёт. Есть падения, пики посещаемости, но тенденция к росту сохраняется. Всё дело в том, что спустя некоторое время после этой публикации, на других не менее посещаемых ресурсах Рунета стали появляться ссылки на мой блог (при этом я никак не влиял на ход событий), например на форуме sql.ru появилась ссылка на пост о работе с диаграмми Excel и др. ссылки.
Из вышесказанного можно сделать простой и однозначный вывод, который, уверен, знает любой уважающий себя SEOшник - уникальный и, главное, полезный и интересный контент всегда был, есть и будет тем средством, с помощью которого Ваш блог будет набирать свою популярность, причем - без Вашего прямого участия. И никакие ГС и сплоги подобным образом никогда не будут набирать популярность. Можно сколь угодно захламлять выдачу поисковика с целью наростить "пузомерки" своего блога, но это всё временно - доделают фильтры, перенастроят их работу, разработают новые и кирдык всем ГС - снова надо чесать репу и думать, как загнать ГС в индекс. А написание уникального контента исключает такой обезьяний труд. 
И ещё один небольшой момент. Ссылки на блог начали появляться спустя почти полгода после начала работы блога. И это вполне, я считаю, нормальный срок для блога, в раскрутку которого нет прямых денежных вложений и не используются методы "чёрного SEO". Говорю я это потому, что, когда ещё занимался блогом по SEO, довольно часто встречал на форумах по раскрутке сайтов вопросы от начинающих блогеров и вебмастеров типа "А ка мне быстро расрутить сайт/блог без затрат?". Сейчас, испробовав на себе продвижение без затрат денег, могу ответить на такие вопросы примерно так: Бесплатно и быстро в наше смутное время можно только пиздюлей  по ушам за углом получить. А раскручивать быстро сайт можно только при вложениях денег, причем время расрутки до максимума будет очень сильно зависеть от количества вложенных денег. Бесплатная раскрутка требует очень много времени и сил
Ну вот я и подошел практически вплотную к настоящему времени жизни своего блога. А сейчас его жизнь стала немного другой, но об этом - в следующий раз :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий