вторник, 16 февраля 2010 г.

Последний рывок к новому старту. Первые деньги с блога.

Итак, блог начинал по-маленьку, по-тихоньку набирать обороты. Стали появляться новые друзья, знакомые...чудики, бросающиеся на блог по Delphi, как быки на красную тряпку. Вобщем жизнь шла своим чередом. После того, как ссылки на посты с блога стали расползаться по Рунету я предпринял ещё один небольшой шаг в раскрутке: начал периодически отправлять ссылки с блога в социальные закладки. Причем не все подряд, а только те ссылки, которые:
  1. Попали в индекс поисковиков
  2. Набрали по несколько комментариев
  3. На эти страницы постоянно приходили посетители

Можно было бы заспамить все закладки Рунета кучей ссылок, но я решил анансировать только наиболее популярные посты. Также стал более тесно работать с социальной сетью progg.ru.
И вот, в очередной апдейт тИЦ и PR (под новый год) блог получил таки свои долгожданные ненулевые показатели. Сказать, что я ждал этого апа как манны небесной - не могу. Просто было интересно, сколько же пройдет времени, прежде, чем блог не злоупоребляющий доверием поисковиков получить показателли отличные от нулей.
Ну, а раз блог что-то получил, надо использовать возможности на благо себе любимому. Через некоторое время я зарегистрировал аккакунт в Блогуне и начал неспеша отрабатывать свои затраты. Предполагаю, что для покрытия всех издержек в т.ч. затраты на оплату Интернет, время и т.д. я буду работать ещё долго, но, по крайней мере за первый месяц затраы на хостинг и домен окупились и немного даже заработал сверху.
И тут опять же возникает двоякая ситуация:
  1. Можно "рвать когти" и хватать в Блогуне, все, что только появляется - писать обзоры на темы далекие от тематики блога, нагребать тонны ссылок и распихивать их постраницам. И тут можно, как минимум потерять те небольшие показатели, которые так долго зараатывались и, как максимум - растерять всех тех постоянных читателей, которые приходят в блог, чтобы почитать статьи про программирование, а не про поезди непонятных людей в Турцию и т.д.
  2. Можно брать только постовые и, тем самым не захламлять блог "левыми" постами. Остается только небольшое неудобство для читателей в виде 2-3 ссылок в конце поста. Опять же можно потерять PR, если нетематических ссылок станет слишком много, но тут я могу только предположить, что PR будет теряться у внутренних страниц, т.к. на "морду" я ссылки и стоят дороже и ставятся с меньшей охотой.
Я решил остановиться на втором варианте, ну и как максимум, браться за написание обзоров только связанных с тематикой блога - программироваие, интернет, delphi. И теперь у меня всего два пути дальнейшей работы с блогом: либо оставить всё как есть и продолжать тихо мирно существовать, либо не тратить заработанные деньги и пустить их часть на продвижение блога (не забывая при этом про оплату хостинга и домена). Каким вариантом воспользуюсь - покажет время. 

2 комментария: