суббота, 13 февраля 2010 г.

Софт как средство привлечения трафика в блог.

 
После того как была выпущена первая версия "Хронометра" прошло достаточно много времени. По правде говоря, я не рассчитывал ни на какие дивиденды от этой программы как в плане денежных средств, так и в плане повышения посещаемости своего блога. Но после того как программа была замечена и некоторые её пользователи попросили продолжить её развитие и поддержку появился неплохой шанс поднять рейтинги своего блога. 
Главная, на мой взгляд, особенность раскрутки блогов по программированию заключается в том, что мы (владельцы таких блогов) можем использовать в раскрутке любой софтовый каталог. Ни один блог другой тематики (может за исключением общетематического - где можно встретить всё) с чистой совестью этот способ использовать не сможет. Конечно, автор блога не IT-тематики может взять чужую бесплатную софтину, раскидать её по софт-каталогам со ссылкой на себя, НО это всё не то. 
Смотрите. Вы автор какой-либо программы, не важно какой, хоть блокнота с крутым интерфейсом. Следовательно вы как автор держите под рукой весь исходник. Так кто Вам мешает закинуть в "About" закинуть ссылочку на свой блог или любым другим способом засветить свой блог в программе? Этим я и воспользовался - оставил в программе ссылку на блог и раскидал программу по N софт-каталогам и первым делом в Софт@Mail.ru. 
Что мне это дало? Во-первых, я расставил ссылки на блог на нескольких десятках сайтов, причём абсолютно законно и бесплатно. Даже если часть из этих ссылок не индексируется поисковиками - неважно, т.к. трафик в блог лишним никогда не будет.
Во-вторых, подобный финт обеспечил мне всё возрастающий поток прямых переходов в блог. И поток этот увеличивается практически пропорционально количеству скачиваний программы. Если судить по нынешней ситуации в блоге, то количество прямых переходов практически равно количеству переходов из поисковых систем. Если даже прикинуть, что прямые переходы осуществляют абсолютно все читатели блога и заходят в блог ежедневно, то получается, что переход по ссылкам из софта составляет порядка 20-25% от общего числа прямых переходов. Таким образом я обеспечил себе ещё один вид переходов в блог - прямые переходы по ссылкам из программ + немного пропиарил блог в софт-каталогах.
Ну, а через примерно полтора месяца началась самая интересная и, лично для меня неожиданная, часть продвижения блога....

Комментариев нет:

Отправить комментарий