суббота, 20 февраля 2010 г.

Микроблоги - наши незаменимые помощники в продвижении.

Сегодня поговорим о том, что может нам принести в блог (не важно какой напраленности - IT- или нет) использование микроблогов. И, конечно же рассмотрим это всё на примере Twitter'а.
 
 Я сегодня не стану досканально расписывать как работать в Твиттере, как создавать свои листы, искать подписчиков и т.д. и т.п. Всего этого добра в Сети навалом. Сегодня я поделюсь теми небольшими наблюдениями, которые накопились с момента, когда я начал использовать Твиттер в своем основном и этом блоге. 



Для того, чтобы не заводить кучу аккаунтов все ссылки отсюда и из основного блога приходят в один аккакунт Твиттера. Соответственно, с каждого блога собирается статистика по посещениям. И вот, что получается. Твиттер сам по себе, не смотря на кажущуюся его бесполезность, несет в блоги траффик не на много меньше, чем социальные сети. И это не смотря на то, что в моем Твиттере не так уж и много подписчиков, я бы даже сказал - мизер. Всего 47 человек на момент написания поста. Конечно, если сравнивать конкретно траффик в блог по программированию и этот, то сюда идут чаще. Оно и понятно - не все подписчики подписывались на получение информации о программировании - многие из тех, что у меня в Твиттере попали туда именно после появления ссылок из блога о раскрутке. Но смысл, думаю, понятен - если мы закидываем ссылку в сервис закладок - мы имеем хоть сейчас и призрачный, но шанс нарастить "пузо" блогу, а используя микроблог, мы приносим в блоги именно целевой траффик или, говоря человеческим языком - целевых посетителей, тех людей, которые останутся в блоге и возможно станут постоянными читателями. 
Сейчас сегмен русскоязычного Твиттера развит слабовато и, в основном, Твиттер используют теже СЕОшники, но, достаточно запустить хотя бы раз Delphi 2010 - увидите ссылку на Твиттер Embarcadero и так практически по всем иностранным корпорациям, компаниям, разработчикам софта и т.д. А америкосы, согласитесь, не акие уж и бестолковые люди - они давным давно "просекли" все плюсы работы с аудиторией через микроблог. Да даже взять простой пример - сообщение в 140 символов. Что можно туда написать? Максимум закинуть ссылку и 1 толковое предложение-зазывалку. И поверьте - человек заинтересованный зайдет 100%. 
Кстати для экономии места в сообщениях Твиттера можете использовать мою программу "Link Compressor" - сократит ваши ссылки до длины 17-18 символов.
Так что, товарищи, не стесняйтесь - заводите аккаунты в Твиттере, постите там анонсы своих постов, делитесь ссылками других блогов и результат не заставит себя долго ждать.
Кстати, в Твиттере даже Медведев аккаунт завёл :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий